Алюминстрой подводит итоги выставки
27.04.2015
Алюминстрой на выставке Мосбилд 2015 представил широкий ассортимент облицовочных материалов для вентфасадов: алюминиевые композитные панели, терракотовые панели, керамогранит, а так же целый ряд инновационных материалов для интерьерной и экстерьерной отделки.
Алюминстрой в 12-й раз подряд принял участие в этом мероприятии, продемонстрировав на своем стенде как уже широко известные облицовочные материалы на строительном рынке: алюминиевые композитные панели,терракотовые панели и керамогранит, так и ряд инновационных материалов: два вида сотового алюминия, панели из пеноалюминия , алюминиевая композитная панель с гофрированным полимерным средним слоем и светопрозрачный бетон.
Большим интересом у посетителей стенда пользовались панели из сотового алюминия, это инновационный материал призван максимально снизить вес конструкции при сохранении всех необходимых характеристик, панели из пеноалюминия привлекли внимание своей экологичностью и огнестойкостью, они позволяют максимально защитить от электромагнитного и радиоактивного излучения.
В числе новинок на стенде был волшебный строительный материал - светопрозрачный бетон, материал применяемый там, где необходимо «оживить» и наполнить помещение мягким светом, его с удовольствием применяют в декоре квартир, офисов, бутиков и ресторанов.
Объясняя интерес рынка к продукции Алюминстрой, коммерческий директор компании А.А. Зуев отметил, - стратегия развития Алюминстрой – это делать технологию доступной. Это позволяет Алюминстрой наращивает свое присутствие на российском рынке фасадных и рекламных материалов.
По словам ведущего менеджера региональных продаж А.А. Дробышевского, - в стратегических планах компании уже в этом году планируется открытие филиалов в таких городах как Екатеринбург, Хабаровск и Владивосток. На стенде, помимо продукции для вентилируемых фасадов, Алюминстрой представил новый ассортимент материалов для производства рекламы: листовые материалы, пленки, профили, клея, светотехника, мобильные стенды. Как утверждает заместитель коммерческого директора Алексей Мухин, - посетители выставки были удивлены, что Алюминстрой развивается такими темпами и ежегодно увеличивает номенклатуру своей продукции.
Повышенное внимание многочисленных гостей у стенда Алюминстрой, а также проведенные в рамках выставки встречи с партнёрами, позволяют оценить участие Алюминстрой в выставочной неделе Mosbuild 2015 как безусловно успешным.
За время выставки стенд Алюминстрой посетило более 1500 специалистов строительной области, получены новые контакты, способствующие расширению клиентской базы и появлению новых рынков сбыта не только из России, но также из стран ближнего и дальнего Зарубежья.
Участие Алюминстрой в выставке MosBuild 2015 это еще один шаг компании на пути развития и расширения рынков сбыта: в ближайшее время компания планирует выйти на международный рынок, значительно расширить партнерские связи как на территории России, СНГ так и в дальнем зарубежье.
Алюминстрой выражает признательность коллегам, друзьям и партнерам за внимание к экспозиции Алюминстрой и ждет всех заинтересованных в сотрудничестве на сайте или в любом из десяти региональных офисов Алюминстрой.
Количество показов: 1467
Алюминстрой в 12-й раз подряд принял участие в этом мероприятии, продемонстрировав на своем стенде как уже широко известные облицовочные материалы на строительном рынке: алюминиевые композитные панели,терракотовые панели и керамогранит, так и ряд инновационных материалов: два вида сотового алюминия, панели из пеноалюминия , алюминиевая композитная панель с гофрированным полимерным средним слоем и светопрозрачный бетон.
Большим интересом у посетителей стенда пользовались панели из сотового алюминия, это инновационный материал призван максимально снизить вес конструкции при сохранении всех необходимых характеристик, панели из пеноалюминия привлекли внимание своей экологичностью и огнестойкостью, они позволяют максимально защитить от электромагнитного и радиоактивного излучения.
В числе новинок на стенде был волшебный строительный материал - светопрозрачный бетон, материал применяемый там, где необходимо «оживить» и наполнить помещение мягким светом, его с удовольствием применяют в декоре квартир, офисов, бутиков и ресторанов.
Объясняя интерес рынка к продукции Алюминстрой, коммерческий директор компании А.А. Зуев отметил, - стратегия развития Алюминстрой – это делать технологию доступной. Это позволяет Алюминстрой наращивает свое присутствие на российском рынке фасадных и рекламных материалов.
По словам ведущего менеджера региональных продаж А.А. Дробышевского, - в стратегических планах компании уже в этом году планируется открытие филиалов в таких городах как Екатеринбург, Хабаровск и Владивосток. На стенде, помимо продукции для вентилируемых фасадов, Алюминстрой представил новый ассортимент материалов для производства рекламы: листовые материалы, пленки, профили, клея, светотехника, мобильные стенды. Как утверждает заместитель коммерческого директора Алексей Мухин, - посетители выставки были удивлены, что Алюминстрой развивается такими темпами и ежегодно увеличивает номенклатуру своей продукции.
Повышенное внимание многочисленных гостей у стенда Алюминстрой, а также проведенные в рамках выставки встречи с партнёрами, позволяют оценить участие Алюминстрой в выставочной неделе Mosbuild 2015 как безусловно успешным.
За время выставки стенд Алюминстрой посетило более 1500 специалистов строительной области, получены новые контакты, способствующие расширению клиентской базы и появлению новых рынков сбыта не только из России, но также из стран ближнего и дальнего Зарубежья.
Участие Алюминстрой в выставке MosBuild 2015 это еще один шаг компании на пути развития и расширения рынков сбыта: в ближайшее время компания планирует выйти на международный рынок, значительно расширить партнерские связи как на территории России, СНГ так и в дальнем зарубежье.
Алюминстрой выражает признательность коллегам, друзьям и партнерам за внимание к экспозиции Алюминстрой и ждет всех заинтересованных в сотрудничестве на сайте или в любом из десяти региональных офисов Алюминстрой.
Количество показов: 1467