Rus Russian version Eng English version De die Deutsche Version Fr la version française Pol Polska wersja User Area
Алюминиевые композитные панели

Огнестойкие АКП Алюминстрой применяются для облицовки
вентфасадов объектов специального назначения

Галерея объектов
Алюминиевые
композитные панели

Алюминиевые композитные панели применяются в вестибюле метро

Галерея объектов
Городские фасады

Ежегодно в России монтируется
около 15 000 000 кв. метров навесных
вентилируемых фасадов

Статистика Алюминстрой

Алюминиевые композитные панели в интерьере новой станции метро "Беломорская"

21.12.2018   В решении Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 21.03.2016 говорится: "...согласиться, что строительство участка Замоскворецкой линии метрополитена, включая станцию «Беломорская»… соответствует направленности на достижение показателей, предусмотренных государственными программами города Москвы"

Так, в соответствии с государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы» возобновилось строительство станции метро «Беломорская». И вот, спустя два года, в Москве станция открылась.

У станции получилась непростая судьба. Архивы метрополитена рассказывают, что планы по продлению рельс от «Сокола» появились еще до в 1938 году. Сама же станция впервые появляется в планах московского метро в 1957 году под названием «Беломорская Улица». Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту.

Новая станция – двухпролётная, мелкого заложения, построена на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».

Природа Беломорья – главная тем интерьеров станции. Действительно, в проекте интерьера угадываются мотивы природы русского Севера. Белые полы, колонны – как отсылка к снегам и льдам Беломорья. Подвесные потолки и отделка стен — цвета морской волны. Темное синее звездное небо – в качестве напоминания о длинной полярной ночи.

В нишах – скамейки и панно с изображениями Соловецкого монастыря, ансамбля Кижи и северных пейзажей.

"Изюминкой" в оформлении новой станции стало свое "северное сияние", которым пассажиры смогут любоваться, не покидая станции. Для достижения такого эффекта при отделке пассажирского вестибюля за сетчатым потолком на темно-синем фоне окрашенного бетонного потолка разместили светодиодные ленты.

Станция также получится светлой за счет применения современных светильников с высокими показателями энергосбережения.

Если рассказывать о примененных материалах, то стоит отметить, что полы облицованы серым сибирским гранитом. Колонны и облицованы белым мрамором Полоцкого месторождения. Ну а все, что придает станции цвет выполнено из алюминиевых композитных панелей Алюминстрой.



Само строительство велось по уникальной для России технологии "top-down" Она заключается во вдавливании грунта и формировании котлована будущей станции без выемки грунта. "Применяется она в мире и широко используется при строительстве метро в Испании, однако в нашей стране такая методика еще не применялась», - отметил глава строительного комплекса Москвы М. Хуснуллин.

Станция метро «Беломорская» стала 223-й станцией Московского метрополитена. Стоит отметить, что 2018 год станет рекордным по вводу новых линий и станций метро — 33 км линий и 17 станций. Есть среди них и станции с отделкой Алюминстрой, о чем мы ранее уже писали. :-)

Управляющая компания: АО «Мосинжпроект»
Генподрядная организация ООО «Стройгазконсалтинг».
Подрядчик ООО «Кольцевые магистрали столицы».
Проектировщик: «Моспромпроект»
На фасадах станции алюминиевые композитные панели Алюминстрой
Площадь станции 11600 кв.м. с одним павильоном для входа и выхода.

← Возврат к списку




Вы можете ознакомиться с дополнительными материалами о продукции Алюминстрой, получить консультацию специалиста или прямо сейчас заказать и купить в Алюминстрой композитные панели, фасадную терракоту, материалы для производства рекламы