Rus Russian version Eng English version De die Deutsche Version Fr la version française Pol Polska wersja User Area
Алюминиевые композитные панели

Огнестойкие АКП Алюминстрой применяются для облицовки
вентфасадов объектов специального назначения

Галерея объектов
Алюминиевые
композитные панели

Алюминиевые композитные панели применяются в вестибюле метро

Галерея объектов
Городские фасады

Ежегодно в России монтируется
около 15 000 000 кв. метров навесных
вентилируемых фасадов

Статистика Алюминстрой

Использование алюминиевых композитных панелей при строительстве, ребрендинге и реконструкции АЗС

24.09.2018   Сегодня внешний вид автозаправочной станции играет ключевую роль при ее выборе покупателем, времена когда заправка представляла из себя безликое сооружение с тремя покосившимися буквами «АЗС» на крыше давно ушли в прошлое. Сегодня покупатель голосует рублем, поэтому красивая, стильно оформленная заправка под узнаваемым брендом вызывает больший интерес у покупателя. Продажа сопутствующих товаров и услуг превращает обычные заправки в полноценные объекты придорожного сервиса, и служит дополнительной мотивацией для потенциального посетителя.

В мире глобальной капитализации покупатель больше верит узнаваемым брендам, что убеждает его в высоком качестве топлива и обслуживания, поэтому крупные игроки на рынке постоянно проводят реконструкцию и ребрендинг внешнего вида автозаправочных станций и приводят их к единым стандартам.

В 2007 году это сделала «Роснефть», при банкротстве ЮКОСа скупавшая его заправки вместе с остальными активами. Тогда ребрендинг обошелся компании в 120 млн долларов (каждая заправка — в 2,5 млн рублей). Позже в 2013 году компания купила сеть ТНК и в ее распоряжении появилось еще 600 АЗС, которые она постепенно переводит под свой бренд. Таким образом, минимальная стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется в 1,5 млрд руб., но, скорее всего, будет на уровне 3–4 млрд руб. Сейчас в ПАО НК «Роснефть» началась вторая волна ребрединга АЗС, в 2018 году объявлены тендеры на текущий ремонт зданий и сооружений АЗС/АЗК для приведения в соответствие к корпоративному фирменному стилю ПАО НК «Роснефть». Тендеры объявлены в Иркутской области, Смоленской и Ростовской области, на Кубани.

В 2006 году «Газпром» стал мажоритарным акционером «Сибнефти» и компания была переименована в «Газпромнефть». В управлении компании находилась неоднородная по формату, оборудованию и оформлению сбытовая сеть АЗС под разными брендами. Перед компанией стояла задача создать единый бренд сети АЗС с учетом новых стратегических целей компании. Первая волна ребрендинга АЗС началась с 2007 года на которую было выделено 7 млрд руб. В соответствии с программой, до конца 2009 г. появились 230 АЗС под брендом "Газпромнефть", в 2010 - 360, в 2011 - еще более 400 станций.

Более мелкие сети тоже не отстают, ведь ребрендинг АЗС производится с целью увеличения прибыли. Обычно минимальные вложения в размере 1,5 - 3 млн. рублей на замену ТРК, облицовку навеса , операторской и колонн позволяют увеличить траффик посетителей и размер выручки АЗС примерно в полтора - два раза. Данные работы регулярно заказываются владельцами АЗС, для улучшения конкурентного преимущества или новыми собственниками таких объектов. Организация подобных работ должна проводиться не реже, чем раз в 5 лет.


Использование алюминиевых композитных панелей при строительстве, ребрендинге и реконструкции АЗС



Строительство и реконструкция АЗС невозможны без современных строительных материалов. Кирпич, дерево, даже металл давно стали архаизмами и ушли в прошлое. Современные АЗС отстраивают из сэндвич-панелей и сборного металлического каркаса, а для облицовки фасада здания, а так же других элементов заправки используются алюминиевые композитные панели.

Алюминиевыми композитными панелями облицовывается не только фасад здания АЗС, но и оформление входной группы операторской, магазина или кафе, облицовка колонн, информационно-рекламные стенды, вывески, элементы навигации - вот неполный перечень где используется композит.

При оформлении АЗС нужно учитывать не только внешний вид и эстетику, но также безопасность и удобство. Алюминиевые композитные панели вполне отвечают этим требованиям. В плане пожарной безопасности используются специальные негорючие панели.
По сравнению с листовым алюминием панель АКП обладает той же жесткостью, но дешевле и обладает меньшим весом. Панель может быть покрашена в любой цвет, удовлетворяющий требованиям заказчика. В случае повреждения фасадной кассеты или элемента интерьера из композита ее легко можно заменить на новую.
Так же композит обладает хорошей термо- и влагоустойчивостью, не выцветает на солнце, средний срок службы композита рассчитан на 50 лет.

Рассмотрим основные конструкции, которые присущи АЗС.


Отдельностоящие указатели, стелы



Непременным атрибутом автозаправочной станции служит стела, которая помимо информационной составляющей, выполняет еще и рекламную функцию, кроме цен на топливо, на ней размещают информацию о дополнительных услугах АЗС (мойка, кафе, магазин) и логотип компании. Дизайн стелы может быть любой, но в большинстве случаев конструкция представляет из себя каркас из металлических труб, обшитый негорючими алюминиевыми композитными панелями различных цветов.
Объекты навигации (пилоны) изготавливаются из алюмокомпозитных панелей на несущем металлическом каркасе по технологии аналогичной изготовлению стелы.

Навесы и фризы навесов



Навесы на АЗС — это не только крыша над раздаточной колонкой и защита от атмосферных осадков, но и место брендовой идентификации. Важной составляющей современной конструкции АЗС является фриз навеса. Обычно на фризе размещают логотип компании, элементы фирменного стиля, в том числе цветовое исполнение, подсветка. Внешний вид фризы навеса позволяют покупателю издалека идентифицировать бренд даже в темное время суток. Внутренняя часть фризы изготавливается из оцинкованных труб и уголков, наружные части фризы так же обшиваются алюминиевыми композитными панелями. Логотип и фирменные надписи изготавливаются установкой накладных элементов, либо прорезкой самой композитной панели и установки светорассеивающей подложки с аппликацией пленки ORACAL серии 8500 и подсветкой изнутри светодиодными модулями.

Колонны и моноколонны



Колонны и моноколонны являются неотъемлемой частью АЗС, они выполняют декоративную функцию маскируя несущие опоры навеса.
На колоннах может быть размещена рекламная информация, обычно размещают марку топлива и номер заправочного поста. Облицовка колонн выполняется с помощью композитных панелей подвергнутых вальцовке.

Поставка алюминиевых композитных панелей для АЗС



Поставка алюминиевых композитных панелей для оформления АЗС является одним из направлений компании Алюминстрой. За время работы композит был поставлен на сотни автозаправочных комплексов, с малой частью вы можете ознакомится в разделе фотогалерея объектов АЗС. Панели Алюминстрой выбирают за высокое качество готового изделия, соответствие продукции всем требованиям пожарной безопасности и демократичную цену. Для удобства покупателей и сокращения логистических расходов региональные офисы открыты в 12 крупных городах России.

← Возврат к списку




Вы можете ознакомиться с дополнительными материалами о продукции Алюминстрой, получить консультацию специалиста или прямо сейчас заказать и купить в Алюминстрой композитные панели, фасадную терракоту, материалы для производства рекламы