Rus Russian version Eng English version De die Deutsche Version Fr la version française Pol Polska wersja User Area
Алюминиевые композитные панели

Огнестойкие АКП Алюминстрой применяются для облицовки
вентфасадов объектов специального назначения

Галерея объектов
Алюминиевые
композитные панели

Алюминиевые композитные панели применяются в вестибюле метро

Галерея объектов
Городские фасады

Ежегодно в России монтируется
около 15 000 000 кв. метров навесных
вентилируемых фасадов

Статистика Алюминстрой

АКП от Алюминстрой на объектах инфраструктуры платных дорог

28.03.2019  

Cкоро лето, и счастливые обладатели авто, матёрые путешественники и любители отечественного пляжного отдыха выстроятся в очередь на контрольно-пропускных пунктах платных участков дорог. 

Конечно, хотелось бы, чтобы очередей не было, дороги были бесплатными и идеально ровными, а отечественный сервис был бы хотя бы не хуже турецкого но… 

Впрочем, чтобы понять то, что все не так уж и плохо, достаточно вспомнить, как все было еще 20-30 лет назад. 

А 20 лет назад можно было ехать по дороге, где-нибудь в Ярославской области и вдруг неожиданно увидеть, что асфальт закончился и перед тобой зияет котлован с обрывом в метра два вниз - ну да, дорожники просто забыли поставить ограждения. Выезжая на трассу «Дон» можно было пропустить указатель и только через 20 километров понять, что едешь в обратную сторону - указателей просто не было. А отклоняться от трассы было опасно, поскольку заправок не было вовсе, а на тех, что были, часто просто не было бензина. 

Да и сейчас при использовании бесплатных дорог водители ощущают постоянный дискомфорт – пробки в районе крупных городов, вереницы дальнобойщиков, бесконечные ограничения скорости 50-60 км\ч и как следствие куча затраченного времени.

Поэтому, когда сейчас перед водителем на трассе есть здоровая альтернатива – выбрать платный участок дороги и в награду он получает хорошее дорожное покрытие, стоянки, разметку, знаки и указатели – комфортное состояние по пути к морю.


Практика использования платных дорог в России начала применяться совсем недавно. Российские платные транспортные магистрали в своем развитии стремятся к лучшим европейским аналогам, поддерживающим широкий спектр современных технических решений для оптимизации проезда через контрольно-пропускные пункты и развития инфраструктуры по пути следования.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) за последние 2 года российские автомобилисты стали все чаще пользоваться платными участками. Главными аргументами выбора они называют высокое качество самих дорог, отсутствие пробок и более высокий скоростной режим.

 



Почему мы заговорили о платных участках и причем тут Алюминстрой? Диспетчерские и контрольно-пропускные пункт, выполнены с использованием алюминиевых композитных панелей Алюминстрой. Да и многие объекты инфраструктуры встречающиеся на пути следования, например, фасады АЗС, пункты отдыха, информационные указатели строятся с использованием этого универсального композитного материала.

Ну а строительство платных участков дорог продолжается. В планах к 2024 году должна быть реконструирована трасса М-4 "Дон" соединяющая Санкт-Петербург, Москву и Крым. К этому времени около тысячи километров магистрали будут с альтернативным платным проездом.


← Возврат к списку




Вы можете ознакомиться с дополнительными материалами о продукции Алюминстрой, получить консультацию специалиста или прямо сейчас заказать и купить в Алюминстрой композитные панели, фасадную терракоту, материалы для производства рекламы