Композитные панели на объектах пригородных железнодорожных станций в Подмосковье
20.11.2019
21 ноября состоится одно из крупнейших событий в жизни столичного транспорта – откроется движение по Московским центральным диаметрам (МЦД). Пока будут запущены первые две линии: МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», запуск остальных планируется позднее. Первые линии МЦД соединят 66 станций, с 27 из которых можно будет перейти в Московский метрополитен и Московское центральное кольцо (МЦК).
Новое наземное метро значительно разгрузит пассажиров других видов транспорта, а многие жители Подмосковья пересядут с личных автомобилей и маршруток на поезда МЦД, ведь так добираться до работы и обратно станет значительно удобнее и быстрее.
По МЦД будут курсировать новые современные поезда «Иволга», разработана единая билетная и навигационная система. Пересадка на метро и МЦК будет бесплатна для пассажиров всех зон, при оплате поездки билетом «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут, что позволит экономить не только время, но и деньги.
Действующие железнодорожные платформы на первых двух маршрутах были реконструированы к запуску МЦД. Лавочки, навесы, информационные табло и системы навигации, современное освещение – все это присутствует на новых остановках.
Не обошлось и без замены или реконструкции инфраструктуры, входных групп и фасадов пригородных железнодорожных станций, с помощью которых пассажиры могут добраться до МЦД. Алюминстрой поставил более тысячи квадратных метров негорючих композитных панелей FR для обустройства пригородных платформ. Среди них: Тестовская, Кутузовская, Весенняя, 47 км, Красково, Плющево, Люберцы и др. Композит из алюминия использовался для обшивки фриза навеса, облицовки малых архитектурных форм (кассы, колонны, входные группы). Использовался композит и для облицовки интерьеров в подземных переходах, которые недавно построили для удобства и безопасности пешеходов.
К слову сказать, алюминиевые композитные панели от Алюминстрой украшают фасады и используются в отделке интерьеров на сотнях объектах транспорта, не только в Москве, но и по всей России. В нашем портфолио – аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы, объекты метрополитена. Ознакомится можно по ссылке - http://www.aluminstroy.ru/developments-aluminstroy/37/
«Такие мегапроекты, связанные с железными дорогами, разгружают автомобильные дороги, делают экологию Москвы лучше, и в целом для города и Подмосковья - это очень выгодные проекты» – сказал Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. «Мы считаем не только стоимость затрат на проезд и доходы от билетов, а мы учитываем синергетический эффект экономики города, потому что, чем быстрее и комфортнее люди доезжают от дома до места работы и обратно, тем больше производительность труда, тем выше качество жизни, тем лучше здоровье, больше времени остается на досуг», — отметил он.
Заказчик: ОАО «РЖД»
Подрядчик: строительная компания СК Лидер
Материал: Алюминиевые композитные панели Алюминстрой
Количество показов: 747
Новое наземное метро значительно разгрузит пассажиров других видов транспорта, а многие жители Подмосковья пересядут с личных автомобилей и маршруток на поезда МЦД, ведь так добираться до работы и обратно станет значительно удобнее и быстрее.
По МЦД будут курсировать новые современные поезда «Иволга», разработана единая билетная и навигационная система. Пересадка на метро и МЦК будет бесплатна для пассажиров всех зон, при оплате поездки билетом «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут, что позволит экономить не только время, но и деньги.
Действующие железнодорожные платформы на первых двух маршрутах были реконструированы к запуску МЦД. Лавочки, навесы, информационные табло и системы навигации, современное освещение – все это присутствует на новых остановках.
Не обошлось и без замены или реконструкции инфраструктуры, входных групп и фасадов пригородных железнодорожных станций, с помощью которых пассажиры могут добраться до МЦД. Алюминстрой поставил более тысячи квадратных метров негорючих композитных панелей FR для обустройства пригородных платформ. Среди них: Тестовская, Кутузовская, Весенняя, 47 км, Красково, Плющево, Люберцы и др. Композит из алюминия использовался для обшивки фриза навеса, облицовки малых архитектурных форм (кассы, колонны, входные группы). Использовался композит и для облицовки интерьеров в подземных переходах, которые недавно построили для удобства и безопасности пешеходов.
К слову сказать, алюминиевые композитные панели от Алюминстрой украшают фасады и используются в отделке интерьеров на сотнях объектах транспорта, не только в Москве, но и по всей России. В нашем портфолио – аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы, объекты метрополитена. Ознакомится можно по ссылке - http://www.aluminstroy.ru/developments-aluminstroy/37/
«Такие мегапроекты, связанные с железными дорогами, разгружают автомобильные дороги, делают экологию Москвы лучше, и в целом для города и Подмосковья - это очень выгодные проекты» – сказал Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. «Мы считаем не только стоимость затрат на проезд и доходы от билетов, а мы учитываем синергетический эффект экономики города, потому что, чем быстрее и комфортнее люди доезжают от дома до места работы и обратно, тем больше производительность труда, тем выше качество жизни, тем лучше здоровье, больше времени остается на досуг», — отметил он.
Заказчик: ОАО «РЖД»
Подрядчик: строительная компания СК Лидер
Материал: Алюминиевые композитные панели Алюминстрой
Количество показов: 747