Композит на станции Павелецкая
Алюминстрой много рассказывал о том, что алюминиевые композитные панели применяются для оформления переходов, вестибюлей и выходов станций метрополитена. Самый первый объект, где они применялись – это казанский метрополитен и станция Авиастроительная. Позднее, были станции московского Метро и в Санкт-Петербурге. Для облицовки применялись, как алюминиевые композитные панели Алюминстрой, так и фасадная терракота. В общей сложности, облицовка Алюминстрой служит на порядка двадцати станциях метрополитена в разных городах России.
Сегодня на станции Павелецкая Московского Метрополитена ведется ремонт. Здорово то, что и тут будут наши композитные панели! Наверное, правильно, что на время ремонта, монтажники не снимают защитную пленку с панелей. Вот только висит пленка уже месяц. Дело в том, что в метро тепло и сыро, и чем дальше, тем сложнее ее будет потом снимать. Уважаемые строители-монтажники, верим в то, что вы это знаете.
На всякий случай, процитирую официальный документ Алюминстрой: «Рекомендации по монтажу алюминиевых композитных панелей»:
Находящуюся на кассетах защитную пленку следует оставлять в течение всего времени обработки и непосредственного монтажа. Снимать ее следует не позже, чем через месяц с момента установки для умеренного климата и через две недели при жаркой солнечной погоде. Снимать защитную пленку необходимо в медленном темпе без рывков под углом близким к 180°.
(ссылка на документ)
Количество показов: 411