Алюминиевые композитные панели в интерьере новой станции метро "Беломорская"
21.12.2018
В решении Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 21.03.2016 говорится: "...согласиться, что строительство участка Замоскворецкой линии метрополитена, включая станцию «Беломорская»… соответствует направленности на достижение показателей, предусмотренных государственными программами города Москвы"
Так, в соответствии с государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы» возобновилось строительство станции метро «Беломорская». И вот, спустя два года, в Москве станция открылась.
У станции получилась непростая судьба. Архивы метрополитена рассказывают, что планы по продлению рельс от «Сокола» появились еще до в 1938 году. Сама же станция впервые появляется в планах московского метро в 1957 году под названием «Беломорская Улица». Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту.
Новая станция – двухпролётная, мелкого заложения, построена на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».
Природа Беломорья – главная тем интерьеров станции. Действительно, в проекте интерьера угадываются мотивы природы русского Севера. Белые полы, колонны – как отсылка к снегам и льдам Беломорья. Подвесные потолки и отделка стен — цвета морской волны. Темное синее звездное небо – в качестве напоминания о длинной полярной ночи.
В нишах – скамейки и панно с изображениями Соловецкого монастыря, ансамбля Кижи и северных пейзажей.
"Изюминкой" в оформлении новой станции стало свое "северное сияние", которым пассажиры смогут любоваться, не покидая станции. Для достижения такого эффекта при отделке пассажирского вестибюля за сетчатым потолком на темно-синем фоне окрашенного бетонного потолка разместили светодиодные ленты.
Станция также получится светлой за счет применения современных светильников с высокими показателями энергосбережения.
Если рассказывать о примененных материалах, то стоит отметить, что полы облицованы серым сибирским гранитом. Колонны и облицованы белым мрамором Полоцкого месторождения. Ну а все, что придает станции цвет выполнено из алюминиевых композитных панелей Алюминстрой.
Само строительство велось по уникальной для России технологии "top-down" Она заключается во вдавливании грунта и формировании котлована будущей станции без выемки грунта. "Применяется она в мире и широко используется при строительстве метро в Испании, однако в нашей стране такая методика еще не применялась», - отметил глава строительного комплекса Москвы М. Хуснуллин.
Станция метро «Беломорская» стала 223-й станцией Московского метрополитена. Стоит отметить, что 2018 год станет рекордным по вводу новых линий и станций метро — 33 км линий и 17 станций. Есть среди них и станции с отделкой Алюминстрой, о чем мы ранее уже писали. :-)
Управляющая компания: АО «Мосинжпроект»
Генподрядная организация ООО «Стройгазконсалтинг».
Подрядчик ООО «Кольцевые магистрали столицы».
Проектировщик: «Моспромпроект»
На фасадах станции алюминиевые композитные панели Алюминстрой
Площадь станции 11600 кв.м. с одним павильоном для входа и выхода.
Количество показов: 499
Так, в соответствии с государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы» возобновилось строительство станции метро «Беломорская». И вот, спустя два года, в Москве станция открылась.
У станции получилась непростая судьба. Архивы метрополитена рассказывают, что планы по продлению рельс от «Сокола» появились еще до в 1938 году. Сама же станция впервые появляется в планах московского метро в 1957 году под названием «Беломорская Улица». Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту.
Новая станция – двухпролётная, мелкого заложения, построена на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».
Природа Беломорья – главная тем интерьеров станции. Действительно, в проекте интерьера угадываются мотивы природы русского Севера. Белые полы, колонны – как отсылка к снегам и льдам Беломорья. Подвесные потолки и отделка стен — цвета морской волны. Темное синее звездное небо – в качестве напоминания о длинной полярной ночи.
В нишах – скамейки и панно с изображениями Соловецкого монастыря, ансамбля Кижи и северных пейзажей.
"Изюминкой" в оформлении новой станции стало свое "северное сияние", которым пассажиры смогут любоваться, не покидая станции. Для достижения такого эффекта при отделке пассажирского вестибюля за сетчатым потолком на темно-синем фоне окрашенного бетонного потолка разместили светодиодные ленты.
Станция также получится светлой за счет применения современных светильников с высокими показателями энергосбережения.
Если рассказывать о примененных материалах, то стоит отметить, что полы облицованы серым сибирским гранитом. Колонны и облицованы белым мрамором Полоцкого месторождения. Ну а все, что придает станции цвет выполнено из алюминиевых композитных панелей Алюминстрой.
Само строительство велось по уникальной для России технологии "top-down" Она заключается во вдавливании грунта и формировании котлована будущей станции без выемки грунта. "Применяется она в мире и широко используется при строительстве метро в Испании, однако в нашей стране такая методика еще не применялась», - отметил глава строительного комплекса Москвы М. Хуснуллин.
Станция метро «Беломорская» стала 223-й станцией Московского метрополитена. Стоит отметить, что 2018 год станет рекордным по вводу новых линий и станций метро — 33 км линий и 17 станций. Есть среди них и станции с отделкой Алюминстрой, о чем мы ранее уже писали. :-)
Управляющая компания: АО «Мосинжпроект»
Генподрядная организация ООО «Стройгазконсалтинг».
Подрядчик ООО «Кольцевые магистрали столицы».
Проектировщик: «Моспромпроект»
На фасадах станции алюминиевые композитные панели Алюминстрой
Площадь станции 11600 кв.м. с одним павильоном для входа и выхода.
Количество показов: 499