Эксклюзивный дизайн фасада ТРЦ «FJORD PLAZA»
18.04.2019
Публикуем фотографии очередного этапа работ на фасадах торгово-развлекательного центра «FJORD PLAZA» во Пскове.
Вот такие (на фото) элементы декора последовательно, по мере выполнения работ, занимают свои места на фасаде ТРЦ.
Фасад торгово-развлекательного центра это своего рода визитная карточка здания, подарочная упаковка, по которой определяют ценность того, что в нее упаковано. Архитектурное бюро DYER придумало довольно оригинальную концепцию дизайна фасада и интерьера торгового комплекса. В оформлении фасада были применены композитные панели из алюминия с применением перфорации. Перфорация панелей позволила избежать очередного утилитарного облика торгового комплекса, придав фасаду здания современное элегантное и воздушное ощущение.
Такие панели придают ощущение легкости и в то же время объемности всему зданию, позволяя сравнить его с белоснежным парусником скользящим в синеве псковского неба. Замечательно, когда перфорация – это не просто вставки дробления монотонности фасада (как часто и реализуют на практике), а сам фасад.
«FJORD» (Фьорд) – звучание словно скалы, вздымающееся из воды. Мотивы ландшафта Скандинавии: природные плавные формы, сформированные белоснежными границами с прозрачной голубой водой, – это послужило вдохновением при создании идеи дизайна, переосмысленных с учетом славянского гостеприимства.
Говорят, что при создании концепции дизайна интерьеров «FJORD PLAZA» использовали очертания Скорбисанда — самого большого в мире фьорда. Аккуратно продуманы деление внутреннего пространства и маршруты движения посетителей, когда каждого ждет путешествие по магазинам мировых брендов.
Если же вернуться к фасаду, то даже сейчас, пока еще не все работы закончены, днём здание имеет холодное свечение из-за отражения на нём солнечных лучей, перемежающегося провалами темного, почти черного тонов. А вечером «FJORD PLAZA» преображается благодаря как раз перфорации фасада и пробивающемуся наружу освещению его внутренних пространств. Это не стандартное фасадное освещение, а ощущение проникающегося изнутри через перфорацию и растворяющегося в темноте ночи света.
ТЦ расположен на выезде из г. Пскова в сторону европейских столиц Рига, Латвия; Таллин, Эстония, в 50 км от государственной границы. Локационным преимуществом проекта является расположение ТРЦ ФЬОРД ПЛАЗА в зоне уже реализованной современной и перспективной жилой застройки. На прилегающей территории находятся новые жилые кварталы ЖК «Европа» и ЖК «Балтийский каскад», построена современная школа на 1 300 мест, спортивный комплекс, ледовый дворец и другие предприятия социальной инфраструктуры. Торговая галерея «FJORD PLAZA» будет включать в себя 103 магазина сетевых операторов. Наряду с «М.Видео» в составе якорных арендаторов будут представлены: продовольственный супермаркет, супермаркет товаров для спорта, туризма и отдыха, универмаги известных международных и федеральных fashion-брендов, а также магазин парфюмерии и косметики, современный кинотеатр с 7 залами, семейный развлекательный центр, большая ресторанная зона.
Кстати, ТРЦ «FJORD PLAZA» принимает участие в крупнейшей выставке торговой недвижимости MAPIC Russia, которая проходит с 16 по 18 апреля 2019 г. в «Крокус Экспо» в Москве. Посетители выставочного стенда смогут увидеть архитектурный макет торгово-развлекательного центра, презентационный видеоролик и, значит, не выезжая во Псков, увидеть и то, что сделал с фасадом «FJORD PLAZA» Алюминстрой.
Адрес объекта: Россия, Псков, Набережная реки Великой, 6
Площадь: 43 917,6 м2
Арендная: 29 655,3 м2
Застройщик: ООО «ЭГЛЕ»
Девелопер проекта: ООО «ЭГЛЕ»
Проект: ОАО институт «Псковгражданпроект»,
Архитектурная концепция: DYER London, United Kingdom
Фасадный материал: композит белый глянец
Ознакомиться с другими архитектурными решениями, где при облицовке фасадов ТРЦ были применены алюминиевые композитные панели от Алюминстрой можно в разделе – «Фасады торговых центров»
Количество показов: 1309
Вот такие (на фото) элементы декора последовательно, по мере выполнения работ, занимают свои места на фасаде ТРЦ.
Фасад торгово-развлекательного центра это своего рода визитная карточка здания, подарочная упаковка, по которой определяют ценность того, что в нее упаковано. Архитектурное бюро DYER придумало довольно оригинальную концепцию дизайна фасада и интерьера торгового комплекса. В оформлении фасада были применены композитные панели из алюминия с применением перфорации. Перфорация панелей позволила избежать очередного утилитарного облика торгового комплекса, придав фасаду здания современное элегантное и воздушное ощущение.
Такие панели придают ощущение легкости и в то же время объемности всему зданию, позволяя сравнить его с белоснежным парусником скользящим в синеве псковского неба. Замечательно, когда перфорация – это не просто вставки дробления монотонности фасада (как часто и реализуют на практике), а сам фасад.
«FJORD» (Фьорд) – звучание словно скалы, вздымающееся из воды. Мотивы ландшафта Скандинавии: природные плавные формы, сформированные белоснежными границами с прозрачной голубой водой, – это послужило вдохновением при создании идеи дизайна, переосмысленных с учетом славянского гостеприимства.
Говорят, что при создании концепции дизайна интерьеров «FJORD PLAZA» использовали очертания Скорбисанда — самого большого в мире фьорда. Аккуратно продуманы деление внутреннего пространства и маршруты движения посетителей, когда каждого ждет путешествие по магазинам мировых брендов.
Если же вернуться к фасаду, то даже сейчас, пока еще не все работы закончены, днём здание имеет холодное свечение из-за отражения на нём солнечных лучей, перемежающегося провалами темного, почти черного тонов. А вечером «FJORD PLAZA» преображается благодаря как раз перфорации фасада и пробивающемуся наружу освещению его внутренних пространств. Это не стандартное фасадное освещение, а ощущение проникающегося изнутри через перфорацию и растворяющегося в темноте ночи света.
ТЦ расположен на выезде из г. Пскова в сторону европейских столиц Рига, Латвия; Таллин, Эстония, в 50 км от государственной границы. Локационным преимуществом проекта является расположение ТРЦ ФЬОРД ПЛАЗА в зоне уже реализованной современной и перспективной жилой застройки. На прилегающей территории находятся новые жилые кварталы ЖК «Европа» и ЖК «Балтийский каскад», построена современная школа на 1 300 мест, спортивный комплекс, ледовый дворец и другие предприятия социальной инфраструктуры. Торговая галерея «FJORD PLAZA» будет включать в себя 103 магазина сетевых операторов. Наряду с «М.Видео» в составе якорных арендаторов будут представлены: продовольственный супермаркет, супермаркет товаров для спорта, туризма и отдыха, универмаги известных международных и федеральных fashion-брендов, а также магазин парфюмерии и косметики, современный кинотеатр с 7 залами, семейный развлекательный центр, большая ресторанная зона.
Кстати, ТРЦ «FJORD PLAZA» принимает участие в крупнейшей выставке торговой недвижимости MAPIC Russia, которая проходит с 16 по 18 апреля 2019 г. в «Крокус Экспо» в Москве. Посетители выставочного стенда смогут увидеть архитектурный макет торгово-развлекательного центра, презентационный видеоролик и, значит, не выезжая во Псков, увидеть и то, что сделал с фасадом «FJORD PLAZA» Алюминстрой.
Адрес объекта: Россия, Псков, Набережная реки Великой, 6
Площадь: 43 917,6 м2
Арендная: 29 655,3 м2
Застройщик: ООО «ЭГЛЕ»
Девелопер проекта: ООО «ЭГЛЕ»
Проект: ОАО институт «Псковгражданпроект»,
Архитектурная концепция: DYER London, United Kingdom
Фасадный материал: композит белый глянец
Ознакомиться с другими архитектурными решениями, где при облицовке фасадов ТРЦ были применены алюминиевые композитные панели от Алюминстрой можно в разделе – «Фасады торговых центров»
Количество показов: 1309