20 лет на благо страны!

В 2022 году группе компаний Алюминстрой исполняется 20 лет.

Подробно
Панели «Scratch Deep Black»

согласованы и утверждены в бренд-буке KIA,
по программе рестайлинга автосалонов KIA

Подробно
Клинкер
Теперь в ассортименте!

Принимаем заказы на клинкер
для облицовки вентилируемого фасада

Информация
Раскрой
композитных панелей

Оказываем услугу по раскрою и фрезеровке
алюминиевых и стальных композитных панелей

Воспользоваться услугой
Алюминиевые
композитные панели

Алюминиевые композитные панели применяются на городских объектах транспорта

Галерея объектов

По проекту ребрендинга KIA

27.01.2022  

Здравствуйте, друзья. Как и ожидалось, наступивший год открывает большие возможности и обещает большие проекты, часть которых Алюминстрой реализует уже сегодня и в которых алюминиевые композитные панели нашего производства обязательно найдут свое место. 

Как вы, наверное, знаете в начале прошлого года автомобильный бренд KIA сменил логотип. «Новый логотип KIA отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, - говорит президент и генеральный директор KIA Сон Хо Сун. Брутальность и четкость в айдентике стало лишь началом большой трансформации. 

Летом 2021 года компания KIA Russia & CIS объявила о начале глобальной переоценки бренда KIA и продемонстрировала новую стратегию бренда, которая должна вдохновлять людей, даже не новыми автомобилями, а мобильными решениями. Как отмечает президент компании KIA Russia & CIS. Чжин Ха Ким: «Мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит будущее. Этот путь мы называем трансформацией KIA. У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией». 

Ну что же, если принять во внимание, что:

  • Мобильность – это свершившаяся реальность, 
  • Новые техноогии – это реализует и Алюминстрой в алюминиевых композитных панелях. 
  • Чистые технологии – объявленный тренд на десятилетия вперед, 
  • А внимательное отношение к потребителям – это незыблемый принцип маркетинга

...то новый путь KIA понятен. 

Что практического ожидает нас на этом пути в ближайшее время? Опустим возможности сервиса KIA Connect, программу подписки на автомобили KIA Mobility. О возможностях цифровых страховых сервисов, онлайн-бронировании автомобилей и о новом электромобиле EV6 с запасом хода 500 км, - об этом уже рассказали другие.

Для нас с вами и для Алюминстрой интересен другой аспект трансформации KIA. Масштабные обновления ждут направление автомобильных сервисов. KIA стремиться создать пространство для впечатлений, которое может предоставить людям реальный опыт, на основе новой философии бренда. KIA создает пространство, с открытой и дружелюбной атмосферой, коммуникативными сервисами индивидуального обслуживания и новыми продуктами. KIA Store — новый бренд KIA и новая философия KIA «Объединенные противоположности» (творческое слияние противоположных концепций).

Чтобы выразить противоположное, архитекторы, одновременно, разграничили объединив небольшие уютные пространства деревянного дома – помещения клиентских зон и светлые технократические и объемные пространства зоны показа автомобилей, с преобладанием алюминиевого композита и объемного заполняющего света. Свет и элементы интерьера и декора призваны смягчить эти различия и создать между ними некую синергию. Четкая граница между зонами в виде красной светящийся полосы фирменного цвета KIA, по задумке авторов проекта, символизирует энергию движения современного автомобиля и энергетику ответных чувств посетителей салона. 

Для Алюминстрой, проект интересен не только инноватикой дизайн-концепта. В России на протяжении семи лет KIA остается лидирующей маркой среди всех иностранных автомобильных брендов. KIA представлена самой широкой дилерской сетью – в 101 городе работают 200 дилерских центров. Интерес к проекту KIA у Алюминстрой не праздный и рассказ о задумках KIA не случаен.

Алюминиевые композитные панели с сатинированной фактурой «Scratch Deep Black», согласованны и утверждены в бренд-буке KIA, по программе рестайлинга автосалонов KIA, производятся в России на заводе Алюминстрой. Согласитесь, в рамках отрасли фасадного и рекламного алюмокомпозита – это значительная новость!

	

Стоит отметить, что опыт Алюминстрой по поставкам алюмокомпозитных панелей для фасадов и интерьеров автосалонов и дилерскийх центров, огромен. Трудно подсчитать общее количество таких объектов, но их география обширна – от Калининграда и до Южно-Сахалинска. Среди компаний, доверяющих Алюминстрой: ГАЗ, Hyundai, LADA, Lexus, Land Rover, Mitsubishi, Mersedes, Porshe, Renault, Skoda, Toyota, VOLVO. Есть среди объектов а алюминиевыми композитными панелями Алюминстрой и автосалоны KIA (Москва, Нижний Новгород, Курск, Москва). Опыт Алюминстрой большой и практика отработки даже самых сложных заказов, позволят утверждать, что любая масштабная задача нам «по плечу».  

Что до сатинированных алюминиевых композитных панелей «Scratch Deep Black», разработанных специально для реализации программы рестайлинга автосалонов KIA, то они замечательны!


Количество показов: 532

← Возврат к списку

Вы можете ознакомиться с дополнительными материалами о продукции Алюминстрой, получить консультацию специалиста или прямо сейчас заказать и купить в Алюминстрой композитные панели, фасадную терракоту, материалы для производства рекламы
   
   
To Top m v v